Hentai школа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hentai школа » Комнаты для Хентая » Комната Куши


Комната Куши

Сообщений 1 страница 30 из 70

1

Я учитель... мало практики? Заходите... будем повторять...

0

2

*тук тук*
есть кто?-спросил Рио.ввойдя в комнату он увидел красивую комнату.
хм...никого нету пожалуй подожду.
Рио сел на кровать.

0

3

--от куда то--
Завалилась в комнату просто без сил и уже хотела усесться в кресло, как заметила в комнате парнишку. Правая бровь поползла в верх.
Хм.. Здраствуй, тебя не учили, что надо хозяев ждать, вне комнаты?
Скинула сумку, и начала развадить огонь в камине.

0

4

Пришол постучался.
Извените я пришол познакомится с учителем.

0

5

простите но я пришёл дополнительно заниматься.
хм...как для учителя она очень красивая..впрочем так и должно быть.
эм..меня зовут Рио.а вас как?

0

6

Кушина посмотрела на дверь, и торчащую голову еще одного паренька. По возрасту они были явно постарше ее. Жестом показала, что оба могут присесть у камина. И сама уселась на кресто, которое стояло боком к камину, так, что пол лица находилось в темноте, а пол в тепле и на свету.
Меня зовут Кушина Узумаки. Для вас просто Кушина. Теперь прошу представиться вас...
Кушина окинула обоих взглядом и уставилась в камин.

0

7

Падашол и сел около камина .
Меня завут Шикамару  Нара.

0

8

сел возле камина поближе к Кушине.
меня как я уже сказал Рио Хамитаки.я тут новенький.
стесняясь произнёс Рио.
она ещё красивей....ваууу

0

9

Кушина посмотрела на них. При освещение камина, ои выглядели на много старше чем она.. Ей стало не по себе. Учительница, младше учеников.. Хотя возможно так и нужно...
Ну чтож, приятно познакомится. Ну ка встаньте... Посмотрю кто учится в этой школе... Вы оба на первом курсе?

0

10

Рио встал и от её красоты у него уже *встал*.
я да.
он подошёл Кушине,взял за руку и начал её целовать,подимаясь выше и выше к шее.
вы мне очнь нравитесь.
сказал он смушённыл голосом.

0

11